На отдыхе у туристов появляются претензии и недовольства по самым различным причинам и беспристрастным и не очень, это уже неотъемлемая часть туриндустрии. Но решают их все по-своему.
Эксперт по туризму Карл Борн из Германии сказал, кто и как предпочитает действовать.
«К огорчению, немцы все почаще стали славиться своим жалобами, которые становятся все более нелепыми», - гласит эксперт. К примеру, германский турист попробовал погладить крокодила в Западной Африке, но животному это не понравилось. Вобщем, вреда туристу крокодил не причинил.
Возвратившись домой, путник подал в трибунал на туркомпанию, потому что, по его воззрению, его должны были предупредить, что разглаживать крокодилов нельзя. Но у судьи было другое мировоззрение. «Вам не нужен спец, чтоб разъяснить такие простые вещи», - произнес он, отклонив жалобу.
К примеру, итальянский турист, желая перейти в наилучшую комнату, похвалит персонал отеля и улыбнется. Швейцарец, обычно, выдумает какую-нибудь делему со здоровьем, по которой ему нужно переехать.
Германец же, не ходя вокруг да около, произнесет впрямую - «если не поменяете номер, я вас засужу».
«Именно потому решение схожей препядствия успешнее всех удается итальянцам, за ними идут швейцарцы. Но препядствия германцев, в конце концов, также решаются», - гласит он.
Эксперт заверяет, что причина такового брутального поведения обитателей Германии в том, что «они знают очень много о собственных правах». И повинна в этом так именуемая Франкфуртская таблица – в ней показаны вероятные проценты, которые могут быть компенсированы за те либо другие недочеты в сфере туристских услуг.
«Многие немцы убеждены, что эта таблица – закон, в то время как она была составлена для примерного ориентирования отдыхающих за границей. Германская газета Bild публикует таблицу каждый год, и многие берут ее с собой на отдых», - гласит Карл Борн.
Что касается россиян, то они по методам решения собственных заморочек на отдыхе, поближе к германцам, считает специалисты. Плюс еще неувязка со познанием зарубежных языков, также желание «немедленно пригласить сюда посла» и звонки в турагентство.
|